Стр. 16 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

26 WWW.RACEMAG.RU
Special
Ferrari World, Abu Dhabi
20500 л.с. начинают толкать меня вперед и вверх, разгоняя люльку до 100
км/ч всего за 2 секунды, а уже через 4.9 секунды мы достигаем скорости
240 км/ч. После этого ракетного взлета с перегрузкой в 4.8G – больше
никаких неожиданностей, а лишь «спокойное» прохождение «гоночной»
дистанции: подъем на высшую точку, спуск и финиш. Самый забавный и
ошеломляющий аттракцион на свете – Formula Rossa, эмулятор болида
Формулы-1 находится в Абу Даби, в парке Ferrari World, разместившемся
на территории Yas Marina City.
Благодаря нескольким современным технологиям теперь каждый может
ощутить те же перегрузки, что и пилот гоночного болида. Это достигается
за счет мощного ускорения на старте и двух перепадов высот: с горки в
48 метров люлька опускается вниз, почти к самой земле и выныривает
назад, к стартовой точке. Острота ощущений достигается также за счет
двух крутых поворотов, самым острым из которых является 70-градусный
правый. Туда люлька заваливается на скорости около 180 км/ч... О, бог
мой.
Тормоза роллеркостера от Ferrari практически постоянно в нагруженном
состоянии, как в жизни. И каждый тормозной привод имеет собственную
систему жидкостного охлаждения. Капли от конденсата иногда попадают
в лицо, вот почему на старте всем в обязательном порядке выдают
защитные очки - даже небольшая соринка или капелька на 200 км/ч
может нанести серьезную травму.
Ускорение, то чего я не боялся с самого начала. Но обмануть организм в
первый раз все же не удалось: пульс после финиша зашкаливал! Думаю,
что на старте гонки Формулы-1 в кокпите у гонщиков ощущения все
же другие, нежели за рулем Ducati Panigale 1199 на 1.2-километровой
прямой Yas Marina Circuit. За рулем этого мотоцикла на скорости 240 км/ч
единственное, что удерживает вашу голову от отрыва с плеч–мускулистая
шея. Не стоит пытаться даже поднимать шлем над обтекателем. Мощь
Formula Rossa другого рода. Она неотвратимая, и в то же время мягкая,
плавная. За два дня мне удалось пережить два момента силы – грубый и
цивилизованный. Первый - это Ducati Panigale. Второй - Ferrari World.
Для полноты ощущений, я испытал аттракцион трижды. Первый раз сидел
в первом ряду, затем в середине и на последнем ряду. Я бы рекомендовал
первый ряд для тех, кто хочет насладиться ощущениями, к тому же, вы
увидите все. Я не большй эксперт в американских гонках, но катался на
некоторых. И эти, однозначно, лучшие!
P. S.
Абу Даби не так уж далеко от Мекки, и уж точно, совсем скоро станет
Меккой для фанатов скорости и, особенно, последователей Ferrari.
Возможно, это самый необычный и сумасшедший тест,
который можно было придумать. Но пройти мимо этого
испытания Тор Саген просто не имел морального права!
FORMULAROSSA
КРУТЕЙШИЕАМЕРИКАНСКИЕГОРКИ
1