Стр. 19 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

WWW.RACEMAG.RU 19
Валентино Росси в BLANCPAIN Series
S-образной связке, следующей за стартовой прямой. Из-за этого он потерял
5 или 6 позиций и секунд 30 в общей сложности. И он продолжил гонку на
поврежденной машине, и даже лидировал в своем классе, пока не вернулся
на пит-лейн для замены антикрыла.
«Эти тачки – воплощение удовольствия от вождения, даже в условиях
дождевой гонки, - сказал Валентино после гонки. – Очень приятно следить
за машиной, как она ведет себя в том или ином повороте. Я даже пытался
отключить кое-какую электронику, чтобы прочувствовать трекшн…
Без электроники в таких условиях управлять машиной было просто
невозможно. Но опыт от первой гонки невероятный! Даже повредив
рулевое управление, я мог ехать достаточно быстро. Я доволен, это была
хорошая гонка!»
Является ли этот старт (Blancpain пока считается любительским
соревнованием, хотя в нем и принимают участие продрайверы) заявкой на
нечто большее, чем «покатушки» с другом? Vale, наверняка, сделал нужные
выводы. Если в Формуле-1 его никогда и не ждали, может, Ferrari найдет для
столь большого фаната «красных оттенков» другой вариант? Ведь он может
и лучше, гораздо лучше!
The BES(t) VALUABLE SERIES
Никто не скрывает, что BES организован для богатеев. Об этого говорит
все, включая титульного спонсора [производителя часов премиум-класса,
прим. RACEMAG] и его окружение…И это возможность для таких как Росси
наверстать упущенные годы, заняться любимым делом, также достичь
определенных результатов и, возможно, перейти на следующий уровень.
Первый уикенд BES прошел, без сомнений, на огромном позитиве. Почти 60
команд работали в паддоках в этот уикенд, и по моему скромному мнению,
организаторы заслуживают низкий поклон за проделанную работу.
Вот небольшая хроника самой гонки. Из-за дождя часть ее прошла при
наличии Safety Car на треке. С пит-лейна мы наблюдали множественные
столкновения и вылеты. Вот почему Ferrari и Porsche оказались за
пределами подиума – это была не совсем «их» гонка. Буквально перед
финишем вперед вырвался BMW Z4, который никто не рассматривал в
качестве фаворита днем ранее. Маркус Палттала, Максим Матрен и Бас
Лейндерс провели отличный заезд! Второе место досталось Audi R8 LMS,
ведомой Эдвардом Сендстрёмом, Лоренсом Ванхуром и Марко Бонаноми.
На третье приехал заряженный Mercedes SLS AMG и его пилоты Коэн Вотерс,
Карл Вендлингер и Энтони Кампен. Наконец, четвертым стали коллеги
Валентино Росси из Kessel Racing на Ferrari 458 GT3.
P.S. Все с нетерпением ждут следующей гонки, и может быть, Росси снова
появится в паддоке, и не в роли зрителя. Теперь многое зависит от его
личных решений в свете множества событий, произошедших за последние
полгода.