Стр. 54 - RACEMAG #6

Упрощенная HTML-версия

54 WWW.RACEMAG.RU
Нулевой
список
Стоунер провел блестящую гонку,
после которой ему все наскучило. А
Лоренцо вновь почувствовал, что
для победы нужно больше простого
желания с опытом…
На самом деле, об этом этапе особенно нечего
рассказывать. Это была гонка из разряда кто
кого пересидит, кто допустит ошибку. Но Стоунер
так хорошо подготовился к заезду, что просто
не оставил соперникам ни шанса. Лоренцо и
Педроса ехали за ним в надежде, что чемпион
где-нибудь да дрогнет…А он все ехал и ехал
к финишу. Остальное весьма банально. Дани
Педроса пытался навязать Кейси борьбу в начале
заезда, но из-за «какого-то глюка в электронике»,
потерял темп и тут же был «съеден» по очереди
обоими соперниками. Лоренцо держал темп
Стоунера большую часть заезда и финишировал
в 1.5 секундах, не сумев подобраться ближе для
атаки. Было скучновато.
Но для Стоунера этот уикенд означал чуть
больше, чем еще несколько рабочих дней.
Circuito do Estoril входил в число «неудачных»
треков двукратного чемпиона мира, но
австралиец с начала сезона взял курс на
обнуление этого списка. Он победил в Jerez de
la Frontera, где до этого ему никогда не везло.
Ничто не предвещало, что победа в Эшториле
дастся ему так, на первый взгляд, легко. Но
выиграв Гран-При Португалии, Кейси пришел к
одной нерадостной мысли – покинуть чемпионат
MotoGP по окончании года. Подробности этого
читайте в разделе «Ахтунг!» на стр.62.
Встреча на Эльбе
Новой травмой плеча закончился инцидент
на одной из практик в Эшториле для пилота
Forward Racing CRT Колина Эдвардса: в
столкновении с коллегой из частной Aspar
Racing Ренди Де Пюнье «Торнадо» сломал
«любимую» левую ключицу, пропустил
гонку, а также поездку в Ле Ман из-за
относительно короткой паузы между двумя
этапами.
Сразу после аварии Колина транспортировали
в институт Дексиуса в Барселоне,
специализирующийся на различных спортивных
травмах. Известный доктор Ксавье Мир быстро
и чисто провел операцию, так что Эдвардс уже
на следующий день отбыл домой. Одно «но»:
до следующего уикенда оставалось 12 дней! В
прошлом году Эдвардс выступал и даже взошел
на подиум с подобной травмой, только без
операционного вмешательства. На этот раз не
было необходимости в спешке.
Через несколько дней Forward Racing объявила
о замене для Гран-При Франции: в седло
совершенно незнакомого для себя мотоцикла
сел австралиец Крис Вермюлен, бывший
пилот Kawasaki Racing и Rizla Suzuki MotoGP.
Эдвардс заскучал и в шутку организовал
пользовательское голосование, которое было
некоторыми воспринято всерьез: кого фанаты
видят на его Suter-BMW в Ле Мане – Вермюлена
или Леона Хезлама? Вышло примерно 50 на 50.
Для Хезлама «приглашение» от Forward Racing
стало приятной неожиданностью, но он поспешил
развеять слухи и опроверг любое участие в
проекте CRT, сказав, что MotoGP для него «не
является интересным чемпионатом в данный
момент», а «свой кайф он получает именно от
World Superbike». К тому же он – контрактный
пилот BMW Motorrad, и хотел бы выполнить
обязательства перед командой сполна. Такой
настрой, возможно, сыграл в пользу Леона,
Circuito do Estoril
Длина кольца: 4128 м
Ширина трека: 14 м
Самая длинная прямая: 986 м
Левых поворотов: 4
Правых поворотов: 9
Рекорд круга: 1:35.715 (Лоренцо, 2008)
Лучший круг гонки: 1:36.909 (Лоренцо)
Особенности: в Эшториле обычно везло
Лоренцо, это “его трасса”. На счету Хорхе
несколько рекордов трека, он знает его
великолепно. Но не в этот раз...
i1
S
i3
FL
i2
1
2
3
4
5
VIP
7
8
9
10
11
12
13
6
Esses
Parabó-
lica
Parabólica
Interior
Orelha
Variante