Стр. 14 - RACEMAG #7

Упрощенная HTML-версия

INDY 500
очень техничные.
Мы очень рады, что в стране появилось такое сооружение. А мне лично
очень приятно, что закончив свою гоночную карьеру, появился шанс
реализовать свои амбиции в подобном проекте. Это очень интересно,
я остался в спорте! Но это не исключает возможности снова выйти на
старт, с удовольствием воспользуюсь шансом выйти на этот трек за
рулем спорткара. Любому человеку, который когда-то ездил на хорошей
машине по хорошей дороге, подсознательно хочется попробовать себя на
качественном автодроме. Тем более, спортсмену”.
Каковы впечатления от визитов в Наварру и Мизано?
М.С. Ухов: “Я почерпнул много интересного, особенно из Мизано. Специфика
мотоциклетного судейства для нас в новинку. Основные отличия, которые
увидели, внесли ясность во многие нюансы. И теперь нет никакого
непонимания или вопросов, как это должно быть у нас, на Moscow Raceway.
Почему это так, а это так. Пока читали литературу и регламенты, вопросов
возникало больше, чем ответов мы могли получить. Первый же визит
расставил все точки над «i». Отличий в работе на авто- и мотогонках много.
Это оправданное увеличение количества людей – маршалов, судей,
обслуживающего персонала. Теперь я уверен, что мы блестяще проведем
этапWorld Superbike с точки зрения спортивной безопасности”.
Как настроены представители FIM?
М.С. Ухов: “Знаете, несмотря на то, что они многократно посещали с
визитами автодром во время строительства, в этом году есть некоторое
волнение, но каждый приезд людей, которые здесь уже были, которые
приезжают минимум второй раз – это на 100% позитивные отзывы. Они
видят динамику и изменения, которые их впечатляют. Прежде всего,
качество и темпы, выполняются все пожелания FIM. В этом году мы
сознательно попросили лицензию категории «FIM B» для проведенияWorld
Superbike, но не MotoGP. Требования для категории «A» в первый год, а мы
знаем это наверняка, мы не удовлетворим. Мы и не планировали. Но это
не значит, что трасса не готова к приему Гран-При! Если встанет вопрос
с получением высшей категории, он будет решен. Доработки трассы до
категории «A», которые нам уже представили – дело незначительного
времени, они реальны и с точки зрения того, что уже сделано.
Уверены,
мы легко справимся с этой задачей в следующем сезоне. Так что,
господа из Dorna Sport, добро пожаловать! Мы вас ждем, мы
готовы к встрече!
Безопасность на треке - это и забота о здоровье
гонщиков. О создании первого в России
специализированного мед.центра Андрей Уткин мечтал
с тех пор, как пришел в спортивную медицину. Мы
посетили Мед.Центр Misano World Circuit, куда доступ
строго ограничен, особенно в гоночные уикенды. Там
он впервые встретился с основателем Clinica Mobile
Доктором Клаудио Костой. У директора Moscow Raceway
по медицине было множество вопросов...
Какие впечатления оставил визит в историческое лечебное
заведение, такое как Медицинский центр Misano World Circuit,
через который за последние 27 леттак или иначе прошли все
суперзвезды Гран-При и Супербайка – от Рейни, Шванца и Дуэйна до
Росси и Бьяджи?
А.И. Уткин: “Впечатления, конечно, сильнейшие. И именно потому, что
этот Центр является профильным лечебным учреждением. Для меня,
как для медика с большим стажем, это особенно ценно. Последние 6 лет
занимаюсь именно спортивной медициной, имею дело со многими нашими
спортсменами и организаторами, владельцами автодромов. И впервые у
нас появился шанс сделать все правильно с самого начала, организовать
систему обеспечения на мировом уровне. И мы уже сделали это! Такие
Центры должны присутствовать на каждом стационарном автодроме,
и особенно здесь, в России, потому что спортсмены зачастую нуждаются
в особом лечении и подходе. В этом мы полностью убедились, как раз,
съездив в Сан-Марино. Ведь спортивная медицина – это комплекс,
состоящий из знаний, опыта и технического обеспечения. Возможно, не
всегда хватало каких-то элементов для организации процесса в полном
объеме. На Moscow Raceway нам удалось собрать все вместе.
В Советском Союзе существовал институт Спортивно-физкультурных
диспансеров, который отслеживал ситуацию в индустрии. Затем система
пришла в упадок, но не значит, что она потеряла актуальность! Сейчас
наблюдается некий ренессанс, появляются новые учреждения. Скорости
растут, требования к гонщикам ужесточаются. Я счастлив, что мне
представилась возможность возглавить Центр, о котором мы могли бы
только мечтать все годы, что проводим различные гоночные мероприятия.
Опыт, полученный во время поездок в Мизано и Наварро, неоценим.
Мы могли наблюдать работу медицинского персонала, в том числе в
Moscow Raceway Circuit
14 WWW.RACEMAG.RU